Пятница, 19.04.2024, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области 

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы МДОУ


Положение о конфликтной комиссии
[ Скачать с сервера (72.5 Kb) ]31.10.2016, 11:49

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Конфликтной комиссии

муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 27 города Ржева Тверской области

 

 

  1. Общие положения

                               1.1. Конфликтная комиссия Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 27 города Ржева Тверской области (далее - Учреждение) создается для решения спорных вопросов и  рассмотрения вопросов, связанных с нарушением нормативных актов  между участниками образовательного процесса, а также между работниками и администрацией Учреждения.

                1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу с 01.09.2013г,  Уставом и локальными актами Учреждения и не противоречит другим законам РФ.

                               1.3. Комиссия создаётся на базе учреждения  и созывается по мере необходимости для разрешения конкретного спора между участниками образовательного процесса, а также между работниками и администрацией Учреждения.

                               1.4. Персональный состав комиссии утверждается приказом заведующего Учреждения и не может быть менее 3 человек. В состав комиссии в обязательном порядке входит представитель Совета родителей  Учреждения.

 

2. Полномочия Комиссии

                        2.1. Комиссия, создаваемая приказом заведующего, рассматривает следующие вопросы:

  • разрешает конфликтные ситуации между администрацией, педагогическими работниками, родителями (законными представителями), другими работниками Учреждения, связанные с организацией и осуществлением образовательного процесса в Учреждении.

                        2.2. Комиссия имеет право:

  • запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса;
  • рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведённого изучения при согласии конфликтующих сторон;
  • приглашать на заседание Комиссии конфликтующие стороны, других заинтересованных лиц;
  • принимать решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к компетенции и доводить его до конфликтующих сторон и администрации Учреждения.

                        2.3. Комиссия при рассмотрении конфликтной ситуации обязана:

  • руководствоваться  нормативными правовыми актами;
  • рассматривать конфликтную ситуацию строго в установленные сроки, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;
  • принимать решение по всем спорным вопросам и доводить его в устной или письменной форме (по желанию сторон) до конфликтующих сторон и администрации ДОУ;
  • осуществлять контроль за исполнением принятого решения.

 

3.Порядок работы Комиссии

                        3.1. Заявления участников образовательного процесса по конфликтным ситуациям в пределах компетенции Комиссии подаются в письменной форме заведующему Учреждением.

                        3.2. Заявления подлежат обязательной регистрации в журнале.

                        3.3. Конфликтная комиссия обязана рассмотреть заявление в 10-дневный срок со дня подачи. О времени рассмотрения председатель Конфликтной комиссии извещает заблаговременно заинтересованных лиц.

                        3.4. Заявление рассматривается в присутствии заявителя и других заинтересованных лиц. Рассмотрение заявления в отсутствии заявителя допускается лишь по его письменному согласию. В случае неявки на заседание Конфликтной комиссии рассмотрение его заявления откладывается, о чем заявитель и заинтересованные лица должны быть оповещены. В случае вторичной неявки заявителя без уважительных причин комиссия может вынести решение о снятии данного заявления с рассмотрения. В этом случае предоставляется право подать заявление повторно.

                        3.5. Решение Конфликтной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

                        3.6. Решение Комиссии доводится письменно до администрации Учреждения для принятия соответствующего решения и письменно или устно (по желанию сторон) до конфликтующих сторон в течение 2 дней с момента его принятия.

                        3.7. В случае несогласия с принятым решением стороны имеют право обжаловать его в установленном порядке. Администрация Учреждения исполняет решение Комиссии в обязательном порядке.

 

  1. Организация деятельности Комиссии и её документация

4.1. Заседания Комиссии проводятся только при наличии всех членов Комиссии.

4.2. На заседании Конфликтной комиссии ведется протокол, в котором отмечается дата заседания, состав присутствующих членов комиссии, содержание заявления, выступление участником заседания, результаты голосования, краткое содержание принятого решения.

4.3. Все члены Комиссии работают на общественных началах.

4.4. Заседания Комиссии проводятся с обязательным приглашением конфликтующих сторон.

4.5. Администрация Учреждения создаёт условия для работы Комиссии, предоставляет кабинет, необходимые материалы, средства связи и др.

4.6. Разглашение материалов деятельности Комиссии как её членами, так и конфликтующими сторонами не допускается. До сведения общественности в случае необходимости доводится только приказ заведующего Учреждением по итогам работы Комиссии.

Категория: Сведения об учреждении | Добавил: mdouds27rzev
Просмотров: 392 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024