Среда, 24.04.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области 

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы МДОУ


Положение о системе оценки индивидуального развития детей
[ Скачать с сервера (19.3 Kb) ]31.10.2016, 11:51

 

Положение

о системе оценки индивидуального развития детей

 в соответствии с ФГОС ДО по Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 27 города Ржева Тверской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 города Ржева Тверской области (далее Учреждение) в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Конвенцией о правах ребёнка ООН;
  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, назначение, цели, задачи, параметры,  критерии, показатели.

 

  1. Цель и задачи
    1.  Цель изучение процесса индивидуальных достижений  детьми дошкольного возраста планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников качеств, описанных в целевых ориентирах ФГОС ДО,  которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.

 

  1.  Задачи:

- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

- оптимизация работы с группой детей.

3. Организация проведения педагогического мониторинга(оценки индивидуального развития)

 

3.1.  Оценка индивидуального развития осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы по всем образовательным областям

3.2.  Оценка индивидуального развития осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон).

3.3. Оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.

3.4. Педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития) воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, учителем-логопедом оценивается по 5-ти балльной шкале:

5 баллов – высокий уровень развития

4 балла – уровень развития выше среднего

3 балла – средний уровень развития

2 балла – требуется корректирующая работа педагога

1 балл – требуется внимание специалиста.

3.5. Методологическая основа оценки индивидуального развития воспитанника МДОУ оценивается по 5 областям:

– социально коммуникативное развитие;

– познавательное развитие;

– речевое развитие;

– художественно – эстетическое развитие;

– физическое развитие

Методологическая основа оценки индивидуального развития  в ДОУ обеспечивается при помощи методики:

- «Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (второй младшей группе, средней группе, старшей группе, подготовительной к школе группе) дошкольной образовательной организации» Н.В.Верещагиной, ООО «Издательство «Детство-Пресс»

 

4. Контроль

4.1. Контроль проведения педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития) осуществляется заведующим и заместителем заведующего по методической работе посредством следующих форм:

- Проведение ежедневного текущего контроля;

- Организацию тематического контроля;

- Проведение оперативного контроля;

- Посещение НОД, организация режимных моментов и других видов деятельности;

- Проверка документации.

 

5. Отчетность

Воспитатели всех возрастных групп, специалисты ДОУ в конце учебного года сдают результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами заместителю заведующего по методической работе, который осуществляет сравнительный анализ педагогического мониторинга, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом педагогическом совете.

 6. Документация

6.1. Материал педагогического мониторинга, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет образовательных стандартов – хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости.

6.2. Материал педагогического мониторинга для определения целевых ориентиров хранится в методическом кабинете.

6.3. Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.

 

  1. Срок действия положения

 

  1. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
Категория: Сведения об учреждении | Добавил: mdouds27rzev
Просмотров: 409 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024