В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада двухэтажное, кирпичное, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Имеется видеонаблюдение, система пожарной безопасности, кнопка тревожной сигнализации.
Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы оснащены современным игровым оборудованием, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром, возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения. Она обеспечивает реализацию программы дошкольного образования, учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, учёт возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
МДОУ самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации образовательной программы.
К материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования предъявляются следующие требования: соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности; соблюдение требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития; оснащённость помещений развивающей предметно-пространственной средой; соблюдение требований к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы)