Пятница, 26.04.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области 

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы МДОУ


Публичный доклад за 2017-2018 учебный год
[ Скачать с сервера (37.0 Kb) ]25.05.2018, 12:07
  1. Общая характеристика учреждения

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 города Ржева Тверской области.

Адрес:

172386, Тверская область, г. Ржев, ул. Республиканская, д. 22.

Телефон (48232) 2-11-55

Сайт детского сада http://mdouds27rzev.ucoz.net/

Электронная почта: MDOUds27Rzev@yandex.ru

 

Учредитель: Администрация города Ржева

МДОУ осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Типовым положением о дошкольном образовате6льном учреждении, Договором между Учредителем и Учреждением от 31.05.2010 г., Лицензией на осуществление образовательной деятельности № 139 от 23 марта 2016 серия 69 Л 01 № 0001780, Уставом МДОУ за № 172 от 10.06.2015г., дополнениями к Уставу и другими нормативными актами.

 

  1. Режим работы, структура.

Режим работы: с 07.00 до 19.00, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

В ДОУ функционируют:

  • 12 групповых помещений
  • Музыкальный зал
  • Методический кабинет
  • Логопункт
  • Кабинет педагога-психолога
  • Медицинский блок
  • Пищеблок
  • Прачечная

Заведующий МДОУ детский сад №27: Багаутдинова Ирина Викторовна – стаж педагогической работы – 29 лет.

 

  1. Педагогический состав

Педагогический состав:

Старший воспитатель – Толмачева Юлия Викторовна

Педагог-психолог – 1

Учитель-логопед – 1

Инструктор по физической культуре – 1

Музыкальный руководитель – 2

Воспитатели - 26

 

Образование педагогического персонала:

Высшее педагогическое – 11 педагогов

Среднее специальное педагогическое – 13 педагогов (+ обучается 3 педагога)

Среднее специальное медицинское – 1 педагога

Среднее специальное музыкальное – 2 педагога

Педагогический класс - 1 педагог

 

Стаж педагогической работы:

От 1 до 5 лет – 5 педагогов

От 6 до 10 - 2 педагога

От 11 до 15 – 5 педагогов

От 16 до 20 – 2 педагога

21 и более лет – 18 педагогов

 

Квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория – 4 педагога

Первая квалификационная категория – 9 педагогов

 

Профессиональный рост кадров:

В истекшем учебном году все педагоги ДОУ работали по самообразованию. Темы планов самообразования были современными, актуальными и соответствовали направлениям работы ДОУ, годовым задачам и личным потребностям каждого педагога.

В 2017-18 учебном году педагог-психолог Чуракова Е.П. прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.

 

  1. Состав воспитанников

В 2017-2018 в МДОУ функционировали двенадцать возрастных групп:

первые младшие группы - 2,

вторые младшие группы - 2,

средние группы - 2,

старшие группы - 3,

подготовительные к школе группы - 3

 

Наполняемость групп детьми: всего 257 детей

Первые младшие группы – по 20 человек

Вторые младшие – подготовительные группы – по 20-23 человека

Приём детей производился на основании заявления родителей (законных представителей), направления Отдела образования администрации города Ржева, медицинских документов.

При приеме детей в МДОУ заключались договора с родителями.

 

  1. Медицинское обслуживание и питание

В МДОУ осуществлялось медицинское обслуживание, и оказывались бесплатные медицинские услуги детям, посещающим детский сад.

Медицинская деятельность ведется на основе современных требований и нормативов по следующим направлениям:

1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемической обстановки:

- контроль за санитарным состоянием всех помещений ДОУ;

- соблюдение санитарно-эпидемического режима;

- профилактические прививки по плану и эпидемическим показаниям;

- противоэпидемические мероприятия при карантинах;

- осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания;

- развитие у детей навыков личной гигиены.

2. Обеспечение психологического комфорта:

- индивидуальный режим и индивидуальный подход к детям, вновь поступившим в ДОУ в период адаптации;

3. Лечебно-оздоровительные и профилактические мероприятия:

- диспансерное обследование детей и составление индивидуальных карт для поступающих в школу;

- бодрящая гимнастика после дневного сна;

- рациональное распределение физической и умственной дневной нагрузки;

- дополнительное введение в дневной рацион питания фруктов;

- сквозное проветривание в отсутствие детей;

- профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа;

- включение элементов дыхательной гимнастики во все формы занятий физическими упражнениями.

В рамках данного направления своевременно и систематически проводились медицинские осмотры детей, осуществлялся постоянный контроль администрации за гигиеническим состоянием всех структур ДОУ, проводились производственные совещания, планёрки.

 

В МДОУ осуществлялось четырехразовое сбалансированное питание детей в соответствии их возраста и времени пребывания в МДОУ. В ДОУ проведена работа по соблюдению требований к устройству, оборудованию, содержанию пищеблока, требований к режиму питания, нормам питания. На основании требований СанПиН разработано десятидневное меню по сезонам с учетом потребностей детского организма в основных пищевых веществах, выполнения натуральных норм и калорийности. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров, углеводов, проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой. Меню включает разнообразный ассортимент первых, вторых овощных блюд, салатов. В рационе всегда присутствуют свежие овощи, фрукты, витаминизированные напитки. Вопрос организации питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации и родительского комитета.

 

  1. Программы и образовательный процесс

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ строилась на основании Основной Образовательной Программы ДОУ, разработанной с учетом требований Федеральных Государственных Образовательных Стандартов ДОУ в Российской Федерации.

Основным направлением деятельности педагогического коллектива детского сада было создание условий для всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития ребёнка по пяти образовательным областям: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие.

Образовательная деятельность с детьми осуществлялась с учетом интеграции 5 образовательных областей через разнообразные виды детской деятельности: двигательную, игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, восприятие художественной литературы и фольклора, трудовую, музыкальную, изобразительную и конструирование.

  • процесс выстраивался на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности являлась игра.

Качество функционирования образовательного процесса в 2017-2018 учебном году обеспечивалось комплектом учебно-наглядных пособий, предметно – развивающей средой. В течение года развивающая среда насыщалась дидактическими пособиями и играми, методическим оборудованием и преобразовывалась в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В помощь педагогам в методическом кабинете подобрано методическое оснащение, консультативный материал, систематизирован материал по образовательным областям, подобрана необходимая литература по комплексно-тематическому планированию, разработаны методические рекомендации по реализации гибкого режима дня в ДОУ.

 

В 2017-2018 учебном году МДОУ решало следующие педагогические задачи:

  1. Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам, воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей посредством знакомства с народными подвижными играми, танцами, сказками и т.д.
  1. Развитие компонентов речи дошкольников (обогащение лексики, формирование грамматического строя речи), развитие аналитического и творческого мышления, формирование нравственного потенциала ребенка путем повышения интереса воспитанников и их родителей к художественной литературе и приобщения к чтению.
  1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения профессионального стандарта педагога через:

- использование активных форм методической работы: консультации, обучающие семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы и т.д.;

- повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации на основе требований профессионального стандарта.

 

  1. Интересные события и мероприятия

В течение 2017-2018 учебного года педагоги детского сада приняли активное участие во многих городских мероприятиях, посвященных осенним и зимним праздникам, Масленице, 75-летию со дня освобождения Ржева от немецко-фашистских захватчиков, Дню Победы и других.

На протяжении всего учебного года воспитатели вместе с детьми принимали активное участие во всероссийских конкурсах через интернет-порталы, а также в различных городских конкурсах «Христос рождается – славите!», «Пасхальная открытка», «Я строю храм», «Моя любимая книга», конкурсах, посвященных 75-летию со дня освобождения Ржева от немецко-фашистских захватчиков, Дню Победы и других.

В течение года в детском саду были организованы совместные тематические выставки совместных работ родителей и детей, посвященных Осени, Новому году и Рождеству, Пасхе, Весне, Лету, а также выставки рисунков на тему ПДД, ОБЖ и фотовыставка «С любовью о Ржеве».

Активное участие приняли воспитатели, дети и родители в изготовлении поделок к городской благотворительной ярмарке «Белый цветок». Детский сад передал для мероприятия более 100 белых цветов.

 

В канун праздника Дня Победы дети старших групп совершили экскурсии к памятным местам города и возложили цветы к Обелиску, дети подготовительных к школе групп посетили краеведческий музей и экспозицию «Ржевская диорама».

В мае команда детей подготовительных к школе групп приняла участие в городской «Спартакиаде», где под руководством инструктора по физ.культуре Спиридоновой Т.А. заняла 1 место и победила в номинации «Самая быстрая команда».

В течение 2017-2018 учебного года в детском саду прошли месячники безопасного поведения на осенне-зимних и весенних водах, месячник пожарной безопасности.

 

  1. Кружковая деятельность (старшие группы)

Со второй половины учебного года функционировал бесплатный кружок дополнительного образование для детей старших и подготовительных групп «Почемучка». Кружковая работа с детьми выстраивалась в соответствии с разработанной и утвержденной программой дополнительного образования в ДОУ

 

  1. Анализ результатов диагностики уровня психологической готовности к обучению в школе детей подготовительных к школе групп

 

В течение 2017-2018 г. в МДОУ была организована работа с детьми и родителями педагогом-психологом Чураковой Е.П. Ею проводились подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе и формированию внутренней позиции школьника, а также психогимнастические занятия с целью развития коммуникативности в общении и снятия психо-эмоционального напряжения (старший возраст) и занятия, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы детей.

  • Е.П. собран богатый как теоретический, так и практический материал по социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста к школе, составлено перспективное планирование работы с детьми, родителями и воспитателями по подготовке детей к школьному обучению и по формированию у дошкольников школьной мотивации.

В течение учебного года педагогом-психологом оказывалась большая помощь родителям и воспитателям в коррекции поведения и развития ребенка-дошкольника.

В течение прошедшего учебного года были проведены диагностики готовности к обучению в школе детей подготовительных к школе

 

  1. Работа логопункта

В ДОУ работает учитель-логопед. Для полноценной и качественной работы Забубеновой И.А. был оформлен и оборудован логоуголок, оснащенный необходимыми дидактическими пособиями и материалами для занятий с детьми. Ирина Александровна оказывала большую помощь воспитателям в организации работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Активное сотрудничество учителя-логопеда с педагогами и родителями позволило достичь хороших результатов в речевом развитии детей.

Учителем-логопедом систематически проводилась работа по исправлению недостатков в произношении, коррекция лексико-грамматического строя, связной речи.

Отчет о работе логопункта МДОУ

Всего обследовано детей (5-7 лет) – 101

Речь в норме – 10

С нарушением речи – 91

Зачислено детей в логопункт в течение года – 30

Количество выпускаемых детей из логопункта – 30

Из них:

Речь в норме – 15

Исправлено частично – 15

Данные результаты показывают стабильность и позитивную динамику знаний, умений, навыков детей.

 

  1. Здоровье воспитанников

В МДОУ осуществлялось медицинское обслуживание, и оказывались бесплатные медицинские услуги детям, посещающим детский сад.

Медицинская деятельность ведется на основе современных требований и нормативов по следующим направлениям:

1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противоэпидемической обстановки:

- контроль за санитарным состоянием всех помещений ДОУ;

- соблюдение санитарно-эпидемического режима;

- профилактические прививки по плану и эпидемическим показаниям;

- противоэпидемические мероприятия при карантинах;

- осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания;

- развитие у детей навыков личной гигиены.

2. Обеспечение психологического комфорта:

- индивидуальный режим и индивидуальный подход к детям, вновь поступившим в ДОУ в период адаптации;

3. Лечебно-оздоровительные и профилактические мероприятия:

- диспансерное обследование детей и составление индивидуальных карт для поступающих в школу;

- бодрящая гимнастика после дневного сна;

- рациональное распределение физической и умственной дневной нагрузки;

- дополнительное введение в дневной рацион питания фруктов;

- сквозное проветривание в отсутствие детей;

- профилактические мероприятия во время эпидемии гриппа;

- включение элементов дыхательной гимнастики во все формы занятий физическими упражнениями.

  • ДОУ проводилась активная работа по созданию условий для обеспечения двигательного режима детей всех возрастных групп, что способствует их гармоничному развитию.

Для решения поставленных задач в ДОУ проводится система физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:

  • закаливание;
  • физкультурные занятия;
  • спортивные досуги, праздники;
  • утренняя гимнастика;
  • бодрящие гимнастики после сна;
  • физкультурные минутки;
  • двигательная разминка во время перерыва между мероприятиями НОД;
  • подвижные игры и физические упражнения;
  • совместные спортивные мероприятия с родителями;
  • Физкультурно-спортивные праздники на открытом воздухе.

 

Группы здоровья по детскому саду:

I – 5

II – 247

III – 5

IV – 0

Инвалидность - 1
Всего: 257

 

  1. Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья всех участников педагогического процесса, защиты людей от терроризма в МДОУ детский сад № 27 осуществляются следующие мероприятия:

  • здание МДОУ находится под вневедомственной охраной
  • имеются «тревожные кнопки» и кнопки-брелки для экстренного реагирования полиции;
  • имеется система контроля доступа в здание «Домофон» на всех входах в ДОУ
  • территория детского сада ограждена и закрывается в ночное время
  • установлены видеокамеры по периметру здания ДОУ
  • разработан Паспорт безопасности ДОУ

 

ВЫВОД:

Запланированные мероприятия в рамках реализации Годового плана и Образовательной программы МДОУ детский сад № 27 по итогам 2017-2018 учебного года выполнены.

Положительная динамика выполнения годового плана достигнута за счет четко спланированной работы всего педагогического коллектива, тесного взаимодействия воспитателей и узких специалистов ДОУ, личной заинтересованности педагогов в участии в методической работе на различном уровне.

 

Анализируя воспитательно-образовательную работу за 2017-2018 учебный год, коллектив детского сада пришел к выводу, что нужно продолжать совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, внедрять новые технологии в обучение, осуществлять проектную деятельность, обогащать развивающую предметно-пространственную среду. Воспитателям повышать свое профессиональное мастерство.

 

Категория: Сведения об учреждении | Добавил: mdouds27rzev
Просмотров: 625 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024